Все, что нужно знать социальным маркетологам о поколении Z 👨‍👧‍👦

Все, что нужно знать социальным маркетологам о поколении Z 👨‍👧‍👦

Простое упоминание об этой группе из 2,1 миллиарда человек, родившихся в период с 1995 по 2010 год, вызывает у многих дрожь.

Вы знаете, поколение Z - огромная группа с покупательной способностью более 143 миллиардов долларов только в Соединенных Штатах. Но как начать продавать им?

Что они любят? Как они разговаривают? Что на самом деле имеет для них значение?

Это большие вопросы. И ответы помогут вам сделать больше, чем просто продать Gen Z. Они помогут вам создать ценные отношения и подготовить свой бизнес к будущему.

Они ценят индивидуальное выражение

Фраза «будь собой» никогда не звучала так правдоподобно, как в случае с поколением Z. Процесс покупки продуктов или услуг не обязательно связан с тенденциями или «что круто». Речь идет о выражении индивидуальности.

Они защищают свою частную жизнь

Маркетологи должны убедиться, что они связываются с поколением Z на своих собственных условиях, чтобы они не выглядели жуткими или слишком агрессивными.

Они кладут свои деньги туда, где их ценят

Поколение Z не просто публикует сообщения о причинах, в которые они верят. Они вкладывают свои деньги в свои убеждения и голосуют своими деньгами.

Они ценят разнообразие и равенство

Из-за повышенного уровня мобилизации, который стал возможен благодаря технологиям, поколение Z не различает друзей, которых они имеют «в реальной жизни», и друзей, которых они имеют в Интернете. Хотя это может показаться худшим кошмаром для родителей.

Они умные. Действительно умные.

Поколение Z являются основными цифровыми аборигенами. Они не знают мир без интернета, поэтому знают, как им пользоваться лучше, чем кто-либо другой.

Возможно, теперь вы захотите еще раз взглянуть на свой влиятельный бюджет. В то время как в последнем Отчете Influencer от Morning Consult было установлено, что 52% Gen Z доверяют влиятельным людям, которым они следуют в социальных сетях, за советом о продуктах или брендах, а огромные 82% доверяют своим друзьям и семье по любому другому источнику.

#InstaLinks_советы #Instalinks

Вам может быть интересно: