Все, что бренды должны знать о TikTok в 2020 году 🎬

Все, что бренды должны знать о TikTok в 2020 году 🎬

Сейчас TikTok взрывает тренды и смещает другие социальные сети.

Например, Washington Post наняла эксперта по приложениям TikTok. Buzzfeed набирает подростков для освещения выборов на TikTok. И реклама наконец попала на платформу вместе с покупным компонентом.

Что вы можете сделать на TikTok?
Смотрите и создавайте видео: видео - это главное в TikTok. Они могут быть загружены или созданы в приложении с остановкой и началом записи, таймерами и другими инструментами. Прямая трансляция также вариант. Пользователи могут добавлять визуальные фильтры, временные эффекты, разделенные экраны, зеленые экраны, переходы, наклейки, GIF-файлы, смайлики и многое другое.

Тенденции TikTok: также известные как TikTok Challenges, эти мемы обычно включают популярную песню или хэштег. Трендовые песни и теги, такие как #ButHaveYouSeen и #HowToAdult, действуют как подсказки для пользователей, чтобы попробовать танцевальные движения или создать свои собственные вариации на тему.

Общая статистика TikTok

TikTok - шестая по величине социальная сеть сейчас
На сегодняшний день приложение TikTok имеет более 1,65 миллиарда загрузок.
TikTok был установлен более 738 миллионов раз в 2019 году, что делает его вторым по загруженности приложением года, опередив только Whatsapp
По данным Sensor Tower, четвертый квартал 2019 года был лучшим кварталом TikTok - 219 миллионов установок приложений.

Сторонние данные из Apptopia свидетельствуют о том, что выручка TikTok от покупок в приложениях превысила 50 миллионов долларов в 4 квартале 2019 года. По оценкам Sensor Tower, приблизилась к 87 миллионам долларов. Для сравнения, за тот же период Snapchat заработал 561 миллион долларов.

#InstaLinks_советы #Instalinks

Вам может быть интересно: