Поскольку мир постоянно меняется, может быть трудно идти в ногу со всеми новыми определениями социальных сетей, которые появляются каждый месяц. Вот самые важные из них:
Алгоритм - это набор шагов, которые компьютер использует для выполнения задачи. В контексте социальных сетей алгоритм - это то, как социальная платформа определяет, какой контент отображать в данный момент конкретному пользователю. Социальные сети общеизвестно скрытны о том, как работают их алгоритмы, но в целом они используют подсказки, основанные на социальных связях и взаимодействиях пользователя, чтобы определить, какой контент этот пользователь найдет наиболее привлекательным.
Коэффициент конверсии - это количество конверсий, деленное на количество посетителей. Это метрика в социальных сетях, которая позволяет вам измерить, насколько хорошо ваши усилия в социальных сетях работают для достижения конкретных бизнес-целей.
Уровень вовлеченности - это показатель того, сколько людей взаимодействуют с вашим контентом в социальных сетях. Существует несколько способов подсчета степени вовлеченности, но все они направлены на то, чтобы рассчитать, какой процент людей, подвергшихся воздействию поста, решил каким-либо образом взаимодействовать с ним.