Окупается ли Ваша реклама в социальных сетях? 💰 5 показателей, которые необходимо отслеживать 🧐

Окупается ли Ваша реклама в социальных сетях? 💰 5 показателей, которые необходимо отслеживать 🧐

        💡Реклама в социальных сетях - это сила в цифровом рекламном пространстве.

1. Стоимость одного действия

Существует три способа оплаты рекламы: стоимость за показ, стоимость за клик и стоимость за действие .

Есть два больших преимущества в стоимости каждого действия. Во-первых, вы можете детализировать и оплачивать только те действия, которые соответствуют целям вашей компании. Во-вторых, вы можете лучше отслеживать потенциальных клиентов и новых клиентов.


2. Коэффициент кликабельности

Если вы запускаете рекламу с ценой за клик, вы должны отслеживать соотношение людей, которые видели рекламу, и количества людей, которые приняли меры, нажав на нее. Коэффициент кликабельности определяется путем взятия количества кликов и деления на показы. Так, например, если бы у вас было три клика и 1000 показов, ваш коэффициент составил бы 0,3 процента.

В дополнение к пониманию успеха данной социальной рекламы, более высокий коэффициент улучшит ваши показатели качества и может снизить ваши затраты. Чем выше производительность вашего объявления, тем ниже его стоимость.


3. Транспортная активность

Очень важно знать, как ваша социальная реклама влияет на общий трафик к месту назначения, например на ваш сайт. Всплески активности могут показать вам, насколько привлекательной была ваша компания, сколько у вас было уникальных/новых посещений и как выглядят ваши коэффициенты конверсии. Чтобы лучше понять, что означает ваш трафик, вы должны рассматривать его в контексте конверсий, источников трафика и интересов.


4. Источник трафика🔎

Если вы получаете тонны трафика веб-сайта во время своей компании, это здорово. Но если вы не знаете, откуда пришел трафик, то вам придется изо всех сил стараться показать, как именно общество внесло свой вклад. Вы также захотите узнать, какие объявления хорошо работают и почему, чтобы вы могли повторить успешные формулы. Facebook и Instagram.Например, если вы запускаете рекламную компанию в Twitter, Facebook и Instagram и привлекаете людей к одному и тому же контенту, то вам нужно знать, какая сеть и объявление отправили людей на сайт.


5. Мобильный трафик 📲

Большая часть людей, которые взаимодействуют с вашим контентом, приходят с мобильного устройства. Важно знать, какой трафик поступает с мобильных устройств, каково их поведение и какие социальные объявления лучше всего резонируют. Таким образом, вы можете планировать свои социальные компании, чтобы убедиться, что вы нацелены на нужных людей на нужных устройствах. Вы можете понять такие вещи, как мобильные визиты, просмотры страниц, коэффициент отказов, трафик по источникам и мобильные ключевые слова.


#InstaLinks_советы #Instalinks

Вам может быть интересно: