🙊 Как работает алгоритм Instagram в 2020 году

🙊 Как работает алгоритм Instagram в 2020 году

На самом деле, алгоритм Instagram определяет, какие сообщения люди видят каждый раз, когда открывают приложение. Ниже мы хотели бы кратко рассказать о том, как это работает.


Важно понимать - алгоритм Instagram основан на машинном обучении, поэтому его рейтинг постоянно меняется.


1. Отношения 👫

Instagram все чаще хочет, чтобы люди проводили время в приложении, потому что оно нам нравится, а не только потому, что мы не можем остановить прокрутку. Соответственно, алгоритм увеличивает сообщения от учетных записей, с которыми пользователь уже взаимодействует. Для брендов и создателей это означает, что фокусирование на вовлечении сообщества является ключевым.


Сообщения в директе, лайки, просмотры, пометки друг друга в постах и   частое комментирование друг друга - все это действия, которые указывают на тесную связь между аккаунтами.


2. Интерес 🗣

Если пользователи интересовались определенными типами постов в прошлом, алгоритм с большей вероятностью покажет им этот тип постов в будущем.


Например: если пользователь больше взаимодействует с проверенными или корпоративными аккаунтами, то он может с большей вероятностью увидеть сообщения из этого типа учетных записей. Если они смотрят много видео, то аналогично с видео.


Другими словами, люди, которые занимаются такими постами, как ваши, с большей вероятностью увидят ваши посты. Алгоритм хочет дать людям то, чего они хотят.


3. Своевременность 🕗

Более поздние посты с большей вероятностью будут размещены в верхней части ленты новостей. Это означает, что размещение сообщений, когда ваша аудитория онлайн, имеет решающее значение! Постите, когда ваша аудитория онлайн. Очень просто.


Но лучше всего взглянуть на особенности вашей собственной аудитории и использовать планировщик Instagram, чтобы убедиться, что ваши посты запускаются, когда они привлекают наибольшее внимание.

#InstaLinks_советы #InstaLinks

Вам может быть интересно: