Как провести успешное виртуальное мероприятие? 🗣

Как провести успешное виртуальное мероприятие? 🗣

Виртуальные события все еще звучат немного необычно, но они проводятся уже с 1993 года.

Мало что изменилось к 2020 году. В TikTok пришли подростки с вирусными роликами, сгребая криптовалюту. Но обновления в области технологий и социальных сетей открыли двери для новых способов, от виртуальных музейных туров до живых вопросов и ответов с космонавтами в космосе.

Даже некоторые из крупнейших конференций стали частично или полностью цифровыми. Перемещение таких событий в Интернет может сократить расходы, а также сделать посещаемость доступной для более широкой аудитории. В 2018 году прямая трансляция Coachella на YouTube принесла Beyoncé Homecoming более чем 41 миллион человек в более чем 232 странах.

Как разместить виртуальное событие?

Instagram истории - это отличная платформа для обмена видеороликами и наглядными пособиями, интервью и многим другим. Добавляйте фильтры, спецэффекты и стикеры, чтобы отвечать на вопросы, проводить опросы и многое другое. В Instagram вы можете добавить их в заметку для будущих зрителей.

Эфемерный подход к живым событиям работает с:

Instagram историями
Facebook историями
TikTok
Snapchat
Вебинары

Типичный вебинар - это онлайн-презентация, проводимая в режиме реального времени. Но они могут быть просмотрены после окончания. В большинстве случаев докладчик будет делиться своим экраном для просмотра слайдов или демонстраций во время повествования. Участники могут задавать вопросы голосом или через чат, если позволяет платформа и докладчик.

Это как разовый семинар или урок, который происходит в режиме реального времени.

#InstaLinks_советы #Instalinks

Вам может быть интересно: