Как использовать хэштеги: краткое и простое руководство

Как использовать хэштеги: краткое и простое руководство

Какие бы платформы социальных сетей ваш бренд ни использовал, знание того, как использовать хэштеги, поможет повысить активность вашего бренда в социальных сетях.


Что такое хэштег? 🧐

На самом деле - это символ фунта на клавиатуре, также называемый октофорпом, изначально использовался для обозначения чисел.


Впервые они были использованы в качестве хэштегов летом 2007 года Крисом Мессина. Именно тогда специалист по веб-маркетингу пришел с идеями в офисы Twitter. Из-за краткости платформы он предложил компании начать использовать символ фунта для группировки связанных твитов вместе.


Зачем использовать хэштеги? 🤷‍♂


• Увеличение взаимодействия с вашими подписчиками

Включение хештегов в ваши сообщения означает участие в разговоре, происходящем в этой социальной платформе. И самое главное - это делает ваши сообщения видимыми в этом разговоре. Это может привести к более активному участию, повышению вовлеченности вашего бренда в социальные сети через лайки, публикации, комментарии и новых подписчиков.


• Возможность построить свой бренд

Создание фирменного хэштега может стать эффективным способом продвижения вашего бизнеса и ведения разговоров.


• Способ продемонстрировать поддержку социальных вопросов

Использование хэштега, связанного с проблемой, выходящей за рамки вашего бренда - это способ не отставать от современных трендов


• Помогает вашей целевой аудитории найти вас

В Instagram пользователи могут следить за хэштегами, а также за другими пользователями. Использование нескольких популярных хэштегов может помочь другим пользователям найти ваш бренд.


Где найти хэштеги в Instagram? 🔍


• Оптимальное количество хештегов для использования: от 5 до 10.


• Включите хэштеги после написания текста в Instagram. Вы также можете включить хэштеги в раздел комментариев при взаимодействии со своими подписчиками. А также, вы можете включить до 10 хэштегов в свои истории Instagram и в тексте профиля вашего бренда.


• Ищите хэштеги на вкладке «Теги» в разделе «Обзор» в Instagram.

Подписывайтесь на хэштеги. Это означает, что контент любого создателя будет отображаться в вашем фиде, если он содержит хэштег, на который вы подписаны.


#InstaLinks_советы #Instalinks

Вам может быть интересно: