Мониторинг социальных сетей дает брендам возможность отслеживать, анализировать и отвечать на упоминания о них в социальных сетях. Это важный компонент исследования аудитории.
Представьте, что у вас есть кофейня. Однажды, когда вы готовите латте за прилавком, вы слышите, как два покупателя в очереди говорят о выборе блюд.
Мониторинг социальных сетей - это когда вы отслеживаете свои социальные медиа-платформы для упоминаний и разговоров, связанных с вашим брендом. Затем вы анализируете их, чтобы узнать, как найти возможности действовать.
Это двухэтапный процесс:
Шаг 1. Отслеживайте каналы социальных сетей, чтобы узнать о вашем бренде, конкурентах, продуктах и ключевых словах, связанных с вашим бизнесом.
Шаг 2: Проанализируйте информацию, чтобы найти способы претворить в жизнь то, что вы узнали. Это может быть что-то такое же маленькое, как реакция на счастливого покупателя, или что-то такое же большое, как изменение позиции всего бренда.
Мониторинг социальных сетей дает вам возможность пообщаться со своими клиентами о вашем бренде. Например, клиент, возможно, написал в Твиттере о том, насколько сильно он любил ваш продукт, или он мог обратиться к вам в социальных сетях для запроса обслуживания клиентов. Найк делает это очень хорошо. На самом деле, у них есть целая учетная запись в Твиттере, посвященная реагированию на проблемы поддержки клиентов.
#InstaLinks_советы #Instalinks
